«Самый интенсивный рост погрузки мы получили благодаря производителям цемента. Его перевозка выросла в 6 раз, до 77,2 тыс. тонн. Помимо активизации строек и восстановления спроса на строительные материалы, положительной динамике способствовала последовательная и системная работа филиала по развитию партнерских отношений с клиентами и увеличению своей доли в их погрузке. В частности, в рамках обслуживания сервисных контрактов мы оперативно откликались на нужды клиентов, активно выполняли заявки на перевозку, подавали подвижной состав под погрузку по графику и в нужном количестве», – отметил директор Самарского филиала ПГК Алексей Коренко.
В цементовозах также перевозились сыпучие материалы: гипс, известь и мел, – погрузка выросла на 45%, до 25 тыс. тонн. Помимо этого, Самарский филиал ПГК предложил партнерам использовать этот вид подвижного состава для перевозки кварцевого песка – в отчетный период доставлено 25,7 тыс. тонн продукции (ранее в цементовозах филиал не перевозил).
Погрузка во внутреннем сообщении выросла в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 122,6 тыс. тонн. Строительные материалы отправлялись грузополучателям в цементовозах на станции Горьковской, Октябрьской, Куйбышевской железных дорог и в города Центральной России.
Экспорт увеличился почти в 7 раз, до 5 тыс. тонн. Главным направлением стал Азербайджан.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.