«Формирование портфеля заказов – процесс непрерывный. Подводить итоги рано. Идет поиск новых контрактов на продукцию вагоностроения, ведутся переговоры. Разрабатываются, проходят испытания, сертифицируются и внедряются в производство новые виды специализированного инновационного подвижного состава. Это дает возможность работать в нишевых сегментах и компенсирует негативные последствия снижения спроса на полувагоны», – отметили в пресс-службе УВЗ. В частности, рассматривается активизация вагоностроительной отрасли через развитие экспорта, поддержку проектов производства дефицитных комплектующих, развитие компетенций в части сервисного обслуживания.
«Для сохранения рентабельности на предприятии введен режим жесткой экономии по всем направлениям деятельности. При этом сохранение баланса экономики и социальных обязательств предприятия – первоочередная задача и администрации, и работников», – подчеркнули на УВЗ. Работникам будет предложено переобучение на более востребованные специальности. Среди них – станочники и операторы станков с ПУ. «Работникам, временно не задействованным на своих рабочих местах, будут предложены вакансии в других подразделениях. Это позволит максимально сохранить кадровое ядро предприятия», – отметили на УВЗ.
В пресс-службе уточнили, что по линии гособоронзаказа и военно-технического сотрудничества предприятие обеспечено работой в полном объеме.
Напомним, ранее из-за сокращения заказов на трехдневную рабочую неделю с 1 июля был вынужден перейти Нижнетагильский завод металлоконструкций (НТЗМК).