По словам экспертов, на начальных этапах проекта у его участников нет потребности в существенных инвестициях в развитие информационной инфраструктуры, необходимой для внедрения смарт-контрактов. «И это минимизирует риски, связанные с переходом на подобную технологию, поскольку на первых порах она может охватывать лишь наиболее зрелые элементы логистического процесса. Отладить остальные алгоритмы и программный код смарт-контрактов, которые с ними связаны, можно поэтапно», – полагает профессор кафедры логистики и управления цепями поставок Санкт-Петербургского государственного экономического университета Татьяна Шульженко.
Более подробно о развитии технологии смарт-контракта на сети РЖД читайте в
материале «Цифра для выращивания смарт-контрактов» из нашего специального проекта «Цифровая трансформация на транспорте». При его подготовке использовались материалы с Большого семинара «Антикризисная цифровизация на транспорте: проекты до карантина и после», организованного редакцией журнала и прошедшего в онлайн-формате 28 мая.
Автор: Надежда Вторушина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.