Официальные лица заявили, что выводы отчета CRS помогут индийским железным дорогам перестроить свои системы безопасности: "Чтобы предотвратить ошибку машиниста, который определяет скорость поезда в зависимости от сигнала, мы продвигаем использование устройств для предотвращения столкновений. И в течение последних двух лет внедряем ультразвуковое тестирование для выявления микротрещин рельсового полотна. Управление путями имеет решающее значение для обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте. Мы также рассматриваем возможность широкого использования электронных ретрансляционных систем по всей железнодорожной сети для предотвращения непредвиденных происшествий, подобных тому, что произошло в Баласоре. Это самые надежные, испытанные системы для обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте".
Напомним, 2 июня в районе Баласор в штате Одиша столкнулись три поезда, происшествие унесло жизни 293 человек, более 1000 человек тогда получили ранения. Экспресс Шалимар-Ченнаи на полной скорости выехал на встречную полосу вместо основной линии возле станции Баханага Базар и столкнулся со стоящим товарным поездом. На соседней линии экспресс Бангалор-Ховра столкнулся с сошедшими с рельсов вагонами экспресса Шалимар-Ченнаи.