К 2025 году количество узких мест на Восточном полигоне составит свыше 8 тыс. км, а мощности угольных терминалов к 2024-му увеличатся с нынешних 274 млн т до 320 млн т, что, соответственно, приведет к увеличению объемов перевозок. Совокупность узких мест и увеличение грузооборота, в свою очередь, создаст дополнительные проблемы для своевременной доставки грузов к местам выгрузки. Таким образом, уже сегодня необходимо вырабатывать решения, предотвращающие надвигающийся коллапс в перевозках на Восточном полигоне.
По мнению НПК ОВК, именно использование сочлененных вагонов должно стать новой технологией, которая позволит предотвратить надвигающиеся проблемы. Эксплуатация сочлененных вагонов не требует изменения нормативной документации и позволяет использовать классические тележки 25 тс.
Отдельным решением является внедрение сочлененных вагонов-цистерн, используемых для перевозки наливных грузов и сжижженых углеводородных газов, где присутствует неэффективное использование парков: недогруз составляет до 20%, при этом объем перевозимых светлых нефтепродуктов с каждым годом растет.
Автор: Алексей Петров
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.