По данным AAR, объем вагоноотправок на сети грузовых железных дорог США сократился в июне на 22,4% г/г, до 794 тыс. единиц, интермодальный трафик – на 6,6%, до 1 млн контейнеров и трейлеров.
По отношению к маю объемы выросли на 7,2 и на 9,5% соответсвенно.
Комментируя итоги июня, вице-президент AAR Джон Грей отметил, что к концу месяца еженедельные объемы выросли примерно на 60 тыс. вагоноотправок и интермодальных единиц по сравнению с уровнями конца апреля.
В целом объемы перевозок угля в прошлом месяце снизились на 34,1% к уровню годом ранее, объемы щебня, песка и гравия – на 27,1% г/г, автомобилей и запчастей – на 30,3%.
Д. Грей отметил, что в июне, наконец, стабилизировался спрос на перевозку угля – на отметке около 50 тыс. вагоноотправок в неделю.
"Открытие автомобильных заводов, начавшееся в начале июня, привело к тому, что к концу месяца этот бизнес вырос всего с 2 тыс. вагоноотправок в неделю до 13 тыс.", – сказал Д. Грей.
Наиболее значительно выросли объемы интермодального бизнеса. По словам Д. Грея, за последние 2 месяца объем интермодальных перевозок вырос до уровня начала февраля.
За I полугодие 2020-го совокупный объем в/о по сети железных дорог США составил 5,5 млн ед. (-15,9% г/ г), интермодальный трафик упал на 10,6%, до 6,19 млн контейнеров и трейлеров.