В ОПЖТ отмечают, что сейчас особенно важно не допустить сбоев при производстве, в том числе для сохранения рабочих мест на предприятиях отрасли и сохранения их конкурентоспособности в дальнейшем. А работа крупных головных предприятий в сфере тяжелого машиностроения во многом зависит от деятельности их поставщиков.
«Сложно говорить о полноценной работе сборочного предприятия в условиях, когда его комплектаторы (а это, как правило, небольшой бизнес) практически не могут работать. Железнодорожное машиностроение – это сложный и непрерывный процесс, и важно, чтобы из этой цепочки сейчас не было изъятий. И чтобы сами головные предприятия проявляли инициативу в этой сфере. Например, как это делает «Трансмашхолдинг». Мы как общественная организация обещаем со своей стороны поддерживать данные инициативы и делать все, что от нас зависит. Надеемся, что руководители этих субъектов РФ пойдут нам навстречу и соответствующие предприятия малого и среднего бизнеса снова включатся в производство», – отметил В. Гапанович.