В целом на модернизацию подвижного состава в трамвайном парке ушло 1,25 млрд руб. Для города-миллионника это крупнейшее обновление в отрасли за несколько последних десятилетий. По словам главы Красноярска Сергея Еремина, дискуссии на тему необходимости трамваев в краевой столице закрыты на ближайшие полвека. Однако самих красноярцев куда больше беспокоит, как они уверены, безнадежно законсервированный проект строительства метрополитена.
«Дай бог, все у нас с метро случится. Но подземная часть его относительно небольшая – от Северо-Западного района до мединститута. Остальное мы намерены добавить для транспортной схемы именно скоростными трамваями», – заявил губернатор Красноярского края Александр Усс.
К слову, региональные власти не исключают также вариант прокладки трамвайных путей до Солнечного – самого отдаленного и утопающего в автомобильных пробках микрорайона Красноярска, откуда берет свое начало Енисейский тракт.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.