Благодаря тому, что Сокольническую линию продлили до станции "Коммунарка", длительность ежедневной поездки жителей Троицкого и Новомосковского административных округов сократилась почти в 2 раза. При этом станция "Саларьево", которая раньше была конечной, разгрузилась на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а "Теплый Стан" Калужско-Рижской линии – на 17%.
Некрасовская линия также с каждым днем становится все более востребованной у пассажиров. Если в июне ей ежедневно пользовались в среднем порядка 50 тыс. пассажиров, то сейчас станции "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка" для своих поездок ежедневно выбирают уже порядка 59 тыс. человек. Ожидается, что после запуска второго участка этой линии и появления возможности пересадки на Большую кольцевую линию (БКЛ) Таганско-Краснопресненская разгрузится более чем на четверть.
Строители ведут круглосуточные работы по возведению новых станций. Так, после ввода южного участка БКЛ "Аминьевское шоссе" – "Проспект Вернадского" ожидается значительное снижение нагрузки на юго-западный участок Сокольнической линии. А после ввода второго участка Некрасовской линии от "Косино" до "Нижегородской" разгрузится юго-восточный участок одной из наиболее востребованных линий метро – Таганско-Краснопресненской.
На портале "Активный гражданин" сейчас идет голосование "Большая кольцевая линия метро: нужно ли Москве еще одно кольцо?" По предварительным подсчетам, проект поддерживают более 80% опрошенных.