Пост увидели юристы Thai Airways и сразу обратились в суд с иском, так как, по их мнению, утверждения пассажира негативно влияют на имидж компании и вводят клиентов в заблуждение. Многие из пассажиров также поддержали авиакомпанию. Капитан воздушного судна, в свою очередь, уже ответил на обвинения, заявив, что топливо на борту соответствовало требованиям законодательства и что решение об отклонении от маршрута соответствовало универсальным стандартам безопасности. Он также коснулся уровня владения языком тайскими пилотами, заявив, что они должны сдать экзамены по авиационному английскому, чтобы получить разрешение на полеты.
Напомним, что в Таиланде уже был подобный прецедент, когда на клиента подавали в суд за негативный отзыв. Так, в сентябре минувшего года постоялец оставил отрицательный отзыв на отель Sea View Resort & Spa. Его недовольство было связано с тем, что в ресторане он отказывался платить пробковый сбор, на чем настаивали работники ресторана. За «одну звездочку» туристу грозил реальный срок в 2 года, но он отделался штрафом в 3165 долларов.
Что же касается ситуации с авиакомпанией, тут все может быть намного серьезнее, так как крупнейшим владельцем Thai Airways является правительство Таиланда. В Таиланде клевета или оскорбление короля, королевы, наследника или регента считается преступлением, за которое предусмотрено до 15 лет лишения свободы.