«Скажем, в Китае контейнер – это не только тара для доставки, но еще и склад. Из него уголь не выгружают, и он стоит месяц, два, год... С этой точки зрения можно развивать данную услугу. А что касается развития целенаправленной доставки угля в контейнерах, особенно коксующегося, – это разрушение целой цепи морских перевозок, сложившейся автомобильной системы. Вряд ли кто из других стран пойдет на такие издержки», – высказал свое мнение А. Грицай.
Напомним, в конце октября стало известно о планах ОАО «РЖД» внедрить на железных дорогах перевозку угля в контейнерах вместо полувагонов и хопперов. О том, что холдинг отработал технологию перевозки в контейнерах угля и запустил такие перевозки, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров.
Автор: Юлия Чернышевская
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.