Начальник "Уралуправтодора", пояснил, что трасса Екатеринбург – Челябинск и ранее была четырехполосной, однако находилась в плохом состоянии. Ограничение по скорости доходило до 40 км/ч, уточнили в пресс-службе компании. Ранее в Свердловской области автомагистрали с разрешенной скоростью 110 км/ч не было.
Также ведется реконструкция автодороги Екатеринбург – Тюмень, протяженность которой превышает 300 км. К 2025 году трасса станет четырехполосной. "Участок Екатеринбург – Тюмень планируется отпроектировать весь, включить в программу реконструкции и капитальных ремонтов, и по итогам 2024–2025 гг. планируется завершение всех работ и приведение в четыре полосы всего транспортного коридора из Екатеринбурга в Тюмень", – сказал А. Бедусенко.
В пресс-службе пояснили, что движение по данной автодороге будет ограничено 90 км/ч. Проекты финансируются за счет федеральных средств, в том числе по нацпроекту "Безопасные и качественные автодороги".
Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 г.) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1 до 50,9%, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое – до 85% – увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки. Финансирование нацпроекта со стороны регионов за 6 лет составит 4 трлн 139,1 млрд руб., при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд руб.