«Сформированные на сегодняшний день планы по модернизации БАМа и Транссиба устарели. Они формировались в то время, когда транспортные потоки еще не развернулись на восток. Сейчас нужны другие темпы, другие решения, другое количество людей», – заявил он.
По его словам, каждая невывезенная тонна груза к портам Дальнего Востока – это убыток для экономики страны в тот период, когда она нуждается в интенсивном развитии.
В 2022 году по Восточному полигону в направлении морских и сухопутных пунктов пропуска планируется перевезти 158 млн т, тогда как в прошлом – 144 млн т. В планах стоит увеличение провозной способности до 280 млн т к 2035 году.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.