Сейчас специалистам обеих стран предстоит детально просчитать экономическую составляющую оплаты, после чего в рамках очередных переговоров, которые состоятся через 2 месяца в Благовещенске, назовут точные цифры, уточнили в пресс-службе регионального правительства. Плата будет рассчитываться исходя из типа транспортного средства: количества осей, габаритов.
Напомним, протяженность российской части моста – 540 м, к нему будут вести 13 км подъездных дорог. Китайская часть мостового перехода вместе с дорогами составляет 5,9 км. Пропускная способность моста составит в сутки 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей. Строительство сооружения ведется на условиях концессионного соглашения, на паритетной основе для возведения объекта была создана российско-китайская компания.