Страной со вторым по величине мировым авторынком остается США с показателем 16 млн 990 тыс. ед., что на 1,4% ниже показателя предыдущего года.
Неравномерно ситуация сложилась в Европе. Практически на прежнем уровне остались автомобильные рынки стран Западной Европы, в прошлом году они составили 16 млн 285 тыс. ед. (рост на 0,8%). Вместе с тем продажи автомобилей в странах Восточной Европы снизились на 2,7%, до 4 млн 115 тыс. ед.
В Южной Америке местные дилеры продали 3 млн 105 тыс. автомобилей, что на 4,4% меньше, чем в 2018 году. В числе крупнейших мировых авторынков также остается Япония (5 млн 129 тыс. ед.), Канада (1 млн 924 тыс. ед.) и Корея (1 млн 749 тыс. ед.).
Российский авторынок в прошлом году показал падение на 2,3%. И по прогнозам аналогичная динамика продаж ожидается в наступившем 2020 году.