«Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных участков. Для решения этой проблемы необходимо, в том числе проведение дноуглубительных работ», - сказал сенатор.
Стоит сказать, в этом году в стране при работах по дноуглублению сделан акцент на Волго-Каспийский судоходный канал. По масштабам дноуглубительные работы здесь беспрецедентны, в текущем году должна быть обеспечена проходная осадка судов в 4,5 м, что важно для развития перевозок по МТК «Север-Юг».
В то же время значительно увеличить программу по дноуглублению на водных путях в других регионах страны проблематично из-за нехватки специального технического флота. Как отметил А. Шевченко, долгие годы его обновление происходило недостаточными темпами. Это привело к тому, что сейчас наблюдается дефицит таких судов.