С начала работ в марте 2022 года мостовики разобрали старый мост, укрепили фундаменты опор и возвели четыре новые опоры. Затем укрепили русло реки путем устройства подпорных стен из габионов и железобетона. Далее устроили пролетное строение из сборных балок и мостовое полотно из двух слоев асфальтобетона с гидроизоляцией. На подходах к сооружению устроили три слоя асфальтобетона с армирующей прослойкой из геосетки. Верхний слой покрытия выполнен из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который отличается стойкостью к износу и образованию деформаций.
В целях повышения устойчивости мостовой конструкции устроили деформационные швы и переходные плиты на сопряжениях с автодорогой. Отвод воды с ездового полотна обеспечили путем устройства прикромочных и телескопических лотков, а также поперечных уклонов покрытия.
В рамках обустройства объекта установили краевое барьерное ограждение, новые дорожные знаки и нанесли разметку из термопластика. Для безопасности и комфорта пешеходов устроили тротуары с перилами по обеим сторонам проезжей части. Отметим, что на участке автодороги устроены линии электроосвещения.
В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Кавказ» находится более 827 км федеральных автомобильных дорог общего пользования на территории Ставропольского края. Это трассы Р-217 «Кавказ», обходы п. Иноземцево, г. Пятигорска, г. Буденновска и с.Татарка, подъезды к городам Ставрополю, Железноводску и Черкесску, Р-216 Астрахань – Элиста – Ставрополь, А-157 Минводы – Кисловодск, А-165 Лермонтов – Черкесск и А-167 Кочубей – Нефтекумск – Зеленокумск – Минеральные Воды.