Первые километры новой рельсошпальной решетки на участке Кутыкан – Кувыкта (линия Тында – Хани) протяженностью 24 км были уложены подрядной организацией в прошлом году. Кроме этого, на перегоне возведен мост через р. Кованту в двухпутном исполнении и другие искусственные сооружения.
В ближайшее время на участок передислоцируется путевая машинная станция Дальневосточной дирекции по ремонту пути. Железнодорожникам предстоит уложить 14,5 км рельсошпальной решетки. Дополнительные пути появятся на разъезде Кутыкан и ст. Кувыкта. Здесь смонтируют 17 новых стрелочных переводов на железобетонном основании.
Строительство новой инфраструктуры положительно скажется на пропуске перспективного поездопотока через Тындинский узел. По расчетам АО «ИЭРТ», к концу 2020 года линия Тында – Хани сможет обеспечивать движение до 33 пар поездов в сутки против 16 пар до начала реконструкции.