Тем не менее на Приморье происходит разворот грузопотока, который ранее шел через европейские порты. «Есть генеральные грузы, зерно, минеральные удобрения. Думаю, что вопрос разворота на восток с точки зрения реализации крупных проектов по расширению пропускной способности Транссиба – один из самых главных сейчас», – сказал губернатор.
Он добавил, что возможности строящихся портов в регионе обеспечат дополнительно до 100 млн т грузооборота в год. В связи с этим необходимо расширять Транссибирскую магистраль, в частности, модернизировать участок от ст. Волочаевка-1 до Находки.
Напомним, в рамках II этапа Восточного полигона не значится строительство 3-го сплошного пути на данном направлении Транссиба. Исключение составляет железнодорожный участок, который должен пройти в обход Хабаровского узла, и перегон Шкотово – Смоляниново, где дополнительный путь станет более пологим и позволит обеспечить пропуск поездов без подталкивающего локомотива.