Временная схема будет работать до тех пор, пока не будет построен постоянный пункт пропуска. Для того чтобы его построить, по оценке ФГКУ «Росгранстрой», нужно примерно 1,5 года.
«Необходимо отметить, показатель пропускной способности объекта в соответствии с техническим заданием – 4 млн т товаров и 2 млн пассажиров в год. На сегодняшний день наш пункт пропуска не позволяет это выполнить. По временной схеме пока он может принимать только грузовой транспорт с ограничением пропускной способности 190 автомобилей в сутки», – сообщил директор филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлунцзян)» Евгений Корольков.
Вместе с тем продолжается строительство таможенно-логистического терминала. Работы должны завершиться в июле 2021 года. Стоимость объектов предмостовой инфраструктуры составит 6,8 млрд руб.