Сервис разработан специалистами аэропортовой компании УК «Аэропорты регионов», управляющей десятью аэропортами в РФ. Авиаперевозчик принял активное участие в его тестировании и представил свои замечания. «Сейчас мы приступили к полноценной эксплуатации сервиса, который полностью удовлетворяет высоким требованиям нашей авиакомпании», – сказала Ксения Симиляк, руководитель группы розыска багажа претензионного отдела департамента наземного обеспечения перевозок «России».
При выборе поставщика IT-услуг перед авиакомпанией стояла задача не только сохранить накопленный опыт работы в этой сфере, но и усовершенствовать разрешение инцидентов с багажом пассажиров. Среди важных требований учитывались расширенный функционал, высокая степень автоматизации обработки инцидентов, удобный интерфейс и возможность работы с другими участниками авиаотрасли в едином информационном пространстве, отметили в «России».
«В своем решении мы не ограничились розыском, но и автоматизировали другие виды инцидентов, а также реализовали ряд уникальных функций: отметка повреждения на 3D-моделях, фотофиксация невостребованного багажа, моментальные сопоставления, – сказал директор по цифровой трансформации УК «Аэропорты регионов» Константин Панев. – С целью обеспечения безопасности хранения персональных данных был разработан и реализован целый комплекс мер. Данные обрабатываются исключительно на мощностях, сертифицированных ЦОД (центр обработки данных), реализовано отслеживание уязвимостей, успешно проведен ряд независимых тестов на проникновение».