+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2019 11:01:18
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Президент и генеральный директор Трансмашхолдинга презентовали Президенту России Владимиру Путину электропоезд «Иволга 2.0»

В рамках торжественной церемонии открытия движения поездов по Московским центральным диаметрам (МЦД) на Белорусском вокзале Москвы Президент АО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев и генеральный директор холдинга Кирилл Липа презентовали электропоезд «Иволга 2.0» главе государства Владимиру Путину.
Руководители холдинга приветствовали Главу государства перед электропоездом и продемонстрировали особенности поезда и кабины машиниста обновленного электропоезда «Иволга 2.0» Президенту, а также сопровождавшим его мэру Москвы Сергею Собянину, губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву, главе «РЖД» Олегу Белозерову, министру транспорта РФ Евгению Дитриху, членам правительства Москвы.

Президент России протестировал работу МЦД-1, проехав на «Иволге» от станции «Белорусский вокзал» до станции «Фили».

Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что МЦД – «революционная история» для столицы - создание нового городского транспорта, связывающего пригороды через Москву. «Да, по сути дела наземное метро, которое будет работать с интервалом 5-8 минут, постепенно будем уменьшать интервалы» – отметил С. Собянин.

Московские центральные диаметры – совместный проект Минтранса России, Правительства Москвы и Московской области, ОАО «РЖД», призванный улучшить транспортное обслуживание жителей Москвы и Московской области, разгрузить транспортную инфраструктуру.

Новое наземное метро свяжет столицу с областью. С первых маршрутов МЦД-1 от Одинцово до Лобни Курско-Рижского направления и МЦД-2 от Нахабино до Подольска можно будет сделать пересадку на метро, Московское центральное кольцо МЦК и радиальные направления.

Благодаря плодотворной совместной работе с Правительством Москвы создан электропоезд «Иволга» – самая современная разработка Трансмашхолдинга. По своему техническому уровню «Иволга» соответствует самым передовым зарубежным образцам, а в отдельных случаях превосходит их. Это на 100% отечественная разработка, свыше 90% компонентов поезда российского происхождения.

Иволга производится на Тверском вагоностроительном заводе. Непосредственно в проект «Иволга» был инвестирован 1 миллиард рублей.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions