«Во-вторых, необходимо выделить приоритетную полосу для движения такого автомобиля, оснастить дорогу датчиками контроля и специальными знаками дорожного движения, которых еще нет в природе, но их надо придумать для обеспечения движения беспилотного транспорта, а также сделать карманы для остановки беспилотника на случай поломки», – резюмировал И. Андриевский.
Напомним, что в сентябре 2021 года представители Минтранса России и госкомпании «Автодор» подписали соглашение о создании беспилотного грузового коридора на скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Она станет первой трассой в мире, на всем протяжении которой уже к 2024 году будет осуществляться движение беспилотных фур. Тестирование таких автомобилей на М-11 в 2022 году должны провести в рамках экспериментального правового режима.