Инвестиции составляют 44,9 млрд юаней ($7 млрд), при этом частный капитал во главе с группой Fosun владеет 51% акций.
Строительство будет завершено в 2021 году, линия будет в течение 30 лет находиться в частных руках, прежде чем будет передана правительству провинции Чжэцзян или назначенной правительством организации.
Ожидается, что новая железнодорожная линия будет способствовать региональному комплексному развитию дельты реки Янцзы, сократит вдвое время в пути между Ханчжоу и Тайчжоу примерно до одного часа.
Напомним, что 4 февраля журнал РЖД-Партнер проводит дискуссионный клуб «Высокоскоростная магистраль Москва – Санкт-Петербург: дорога в будущее?». Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна. Подробности и программа – по ссылке.