Петушенко добавил, что при строительстве трассы между Джубгой и Сочи будут привлекаться как бюджетные, так и заемные средства в соотношении 50% на 50%. Рассматривается вариант привлечения внебюджетных средств из ДОМ.РФ или других источников.
Также, по его словам, компания планирует в течение трех лет завершить строительство обхода Адлера, который является первым этапом проекта по созданию новой трассы в Краснодарском крае.
«Это строительство тоннелей и двух развязок — одна к Кудепсте и вторая — на пересечении с дорогой на Красную Поляну, трассировка у нас выбрана. В течение трех лет, я думаю, мы его должны построить», — заявил Петушенко.
По словам директора подразделения «Инфраструктурные облигации» ДОМ.РФ Александра Аксакова, госкомпания уже прорабатывает варианты участия в финансировании строительства трассы Джубга — Сочи. «На базе ДОМ.РФ сформирован центр экспертизы проектов, у нас уже есть опыт структурирования сделок по реализации крупных дорожно-транспортных строек. <…> Проект потенциально может быть профинансирован в рамках механизма инфраструктурных облигаций», — процитировали его ТАСС в пресс-службе института развития.