+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2020 12:16:54
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Разногабаритность товаров сегмента DIY усложняет городскую логистику

Сегмент DIY (do it yourself, «сделай сам») отличается усложненной логистикой доставки товаров покупателю. Такое заявление сделал директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен» Максим Трухин.
Специалист отметил, что заказы, которые потребитель делает в категории «сделай сам», часто оказываются крупногабаритными или миксованными, что не только существенно усложняет вопрос доставки товара конечному потребителю, но и затрудняет складскую логистику.

«Это сложнее собирать, это очень сложно хранить, например, на площадках магазинов, которые перешли в формат dark store. И конечно, с точки зрения доставки есть разница – везти 10 листов гипсокартона или одну маленькую посылку», – пояснил М. Трухин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions