Другие ритейлеры пока открыто не говорят о продаже товаров, ввезенных таким путем. В «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что рассматривают «доступные возможности в рамках законодательства». В МТС заявили, что «система продаж соответствует законодательству России». В «МегаФоне» лишь подчеркнули, что текущих товарных запасов достаточно для удовлетворения спроса.
Ранее «Ъ» сообщал, что российские маркетплейсы разработали собственные схемы импорта товаров брендов, ушедших из России. В проекте намерены участвовать «Яндекс.Маркет» и Ozon.
Закон, который снимает административную и уголовную ответственность за параллельный импорт, был одобрен Советом Федерации 22 июня. За день до этого он был принят сразу во втором и третьем чтениях в Госдуме.