«Если такое решение правительством будет принято, то при приватизации будут заложены особые условия по сохранению профиля предприятия», – добавил он.
По словам В. Яковенко, пока Росимущество находится на стадии проработки возможных подходов к реализации сделки.
Махачкалинский морской торговый порт – единственный незамерзающий глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн т в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн т в год, железнодорожный и автопаромный терминалы мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год. В 2019 году объем перевалки грузов в дагестанском порту составил около 4,7 млн т.