«Российский рынок производства контейнеров не может конкурировать с китайским по себестоимости контейнеров из-за массовых объемов производства. Поэтому возникает вопрос, нужно ли пытаться начать их глобальное производство и субсидирование в России и зачем, ведь на его формирование уйдут многие годы», – рассуждает он.
Е. Барков отмечает, что операторам гораздо проще закупить контейнеры в Китае – очередей на обычные контейнеры нет, а поставки на сегодня производятся за месяц-полтора.
«Кроме того, учитывая геополитическую ситуацию, вряд ли кто-то будет заказывать российские контейнеры, кроме внутренних клиентов, что, безусловно, станет препятствием к формированию большого рынка», – резюмирует спикер.
Материал о производстве железнодорожных контейнеров в стране читайте в ближайшем выпуске журнала РЖД-Партнер.