«Если в прошлом году по итогам охотоморской путины было выпущено порядка 70 тыс. тонн филе минтая, то в текущем – 48 тыс. тонн. Это связано с тем, что часть предприятий, увидев определенные сложности с реализацией филе минтая первой заморозки на европейском рынке, переключилась на производство сурими», – поясняет Герман Зверев.
В этом году объем производства на кораблях сурими – изрубленного мяса рыб – увеличился в четыре с лишним раза, до 22 тыс. тонн, добавляет Г. Зверев. По прогнозу ассоциации с учетом производства на береговых заводах выпуск сурими по итогам 2023 года составит 50–60 тыс. тонн.
Однако участники рынка признаются, что мало поймать рыбу. Ее необходимо доставить в состоянии «первой свежести» на прилавке. Поэтому многие крупные рыбные холдинги в качестве важнейшего направления развития выделяют проекты в сфере логистики. Один из участников семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов», который состоится 27 июля 2023 года в онлайн-формате, расскажет, что внимание к наземной логистике позволило увеличить поставки на внутренний рынок продукции глубокой переработки из минтая (филе, фарша, сурими и рыбной муки) на 29%, если сравнивать показатели 2022 года с 2020.
К проведению семинара приглашены ведущие отраслевые эксперты.
По вопросу участия в мероприятиях обращайтесь по тел +7 (812) 418-34-90 или по электронной почте conf@rzd-partner.ru