При этом весь рынок онлайн-продаж в сегменте FMCG (товаров широкого потребления) достигнет 135 млрд руб., в то время как по итогам 2019-го составлял 40 млрд руб., уточняется в сообщении.
По мнению аналитиков, основной объем обеспечат X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»), «ВкусВилл», «Яндекс.Лавка» и «Самокат». Именно они поделят порядка 95% рынка.
По итогам апреля в условиях самоизоляции граждан и высокой востребованности участники рынка смогли показать результаты, сопоставимые со всем I кварталом. Так, оборот «Сбермаркета» за месяц составил 1,5 млрд руб., «Яндекс.Лавки» – 900 млн руб. (против 800 млн руб. в I квартале), «Самоката» – 850 млн руб. (против 800 млн руб.).