По информации представителя госкомпании, на 2020 год было сформировано несколько сценариев, один из которых был принят в качестве базового. «Мы тщательно отслеживаем, как меняется динамика перевозок по различным номенклатурным группам, поэтому понимаем тенденции, которые есть, и принимаем меры, чтобы компенсировать имеющиеся отставания», – сообщил А. Шило.
В частности, говоря о Восточном полигоне РЖД как о направлении, которое сегодня пользуется повышенным спросом, А. Шило отметил, что если будет снижаться объем перевозки угольных грузов, они будут заменены другими грузами.
При этом представитель ОАО «РЖД» считает, что ситуация постепенно меняется. Например, экспортные перевозки в апреле, мае и июне превышают уровень 2019 года. Внутрироссийские перевозки, которые в апреле снизились на десятки процентов, в июне показали снижение только на 7%, что говорит об их оживлении. По словам А. Шило, в компании оценивают кризисные явления не как проблему, а как возможность, которой нужно воспользоваться для корректировки работы.