Напомним, что в этом году мероприятие привлекло порядка 90 участников – представителей органов государственной власти, общественных организаций, некоммерческих объединений, крупнейших российских промышленных и транспортных предприятий – производителей и потребителей железнодорожного подвижного состава, а также экспертов.
На основе прозвучавших в ходе дискуссий предложений оргкомитетом была подготовлена резолюция, которая в максимальной степени учла все основные вопросы, представляющие для участников рынка наибольшую актуальность и касающиеся следующих аспектов:
состояние и потенциал отечественного машиностроения, баланс парка подвижного состава и локомотивов, соотношение цены и качества выпускаемой продукции, ее ремонт, перспективы применения кассетных подшипников, анализ спроса и предложения по разным видам специализированного подвижного состава, возможная консолидация операторских компаний, обеспечение безопасности на сети РЖД и путях необщего пользования, развитие цифровых технологий и др.
Данный документ размещен на странице форума.
Также он будет разослан органам исполнительной власти и причастным ведомствам, таким как Министерство транспорта РФ, Министерство экономического развития РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Федеральная налоговая служба, Федеральная антимонопольная служба, ОАО «РЖД», а также в комитет Государственной думы по транспорту и строительству и в объединения организаций – производителей и потребителей продукции железнодорожного машиностроения – Совет потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и его дочерних и зависимых обществ, СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта», СРО «Ассоциация «Промжелдортранс», НП «ОПЖТ», СРО «Союз участников железнодорожного рынка», Союз вагоноремонтных предприятий, А ОЖдПС и др.