«Это масштабная задача, требующая все больше ресурсов и экспертизы, и чтобы сделать наши продукты лучше и запускать их быстрее, мы остановим работу логистического сервиса Ozon rocket и перераспределим внутренние ресурсы на продукт для селлеров и потребителей», – сообщает команда Ozon.
В ближайшие 2 месяца, до 15 сентября, Ozon rocket принимать заказы еще будет. Обещано доставить их в обычном порядке. Более того, для этих заказов возможна служба поддержки компаний-клиентов и покупателей и при необходимости возврат.
Число продавцов Ozon компания не называет, заявлено, что в настоящий момент к сервису подключено более 1,6 тыс. пунктов.
«Снижение объемов принципальских заказов будет постепенным, а на фоне подключения дроп-офф не скажется на вашем доходе», – сообщает команда Ozon.
Месяц назад, в июне 2022 года, Ozon fresh отказался от доставки продуктов за 15 минут. Теперь сервис развивает доставку за 90 минут. «Экономическая эффективность больших дарксторов выше, что вкупе с большим интересом клиентов к широкому ассортименту делает этот формат приоритетным для развития», – объясняли тогда в компании.
Между тем, по данным АКИТ, объем онлайн-торговли в России за январь – апрель 2022 года вырос на 50%. Ее доля в общем обороте розничной торговли составила рекордные 11,8%, а основной драйвер такого роста — маркетплейсы.