В документе прописаны четыре этапа строительно-монтажных работ, которые включают в себя как модернизацию существующих трамвайных путей, так и строительство новых веток:
Этап 1.1. Строительство трамвайной сети от пересечения улицы Станиславского до микрорайона Левенцовский.
Этап 1.2. Строительство трамвайного депо №1.
Этап 1.3. Модернизация и строительство трамвайной сети на участке от площади Мичурина до проспекта Буденновский (Центральный рынок).
Этап 2. Модернизация и строительство трамвайной сети на участке от пересечения улицы Максима Горького с проспектом Буденновский до железнодорожной станции Сельмаш.
Этап 3. Строительство трамвайной сети на участке от улицы Станиславского до микрорайонов Суворовский и Верхний Темерник.
Этап 4. Модернизация и строительство трамвайной сети на участке от железнодорожного вокзала «Ростов-Главный» до госпиталя ветеранов войн.
«В Ростове используется нетипичная для России трамвайная колея – шириной 1435 мм, и мы предлагаем сохранить эту уникальную особенность города. Да, это повлечет за собой ряд технологических сложностей при проектировании и производстве подвижного состава, но такое решение вписывается в существующую систему транспортной городской инфраструктуры», - прокомментировал генеральный директор «Синара – ГТР» Евгений Васильев.
Общий объем государственно-частных инвестиций в проект превышает 62 млрд рублей, концессию предлагается заключить сроком на 25 лет с учётом четырех лет строительно-монтажных работ по проекту. Сейчас компания ведет проектно-изыскательные работы, в которые входит корректировка документации территориального планирования, создание и подача в госэкспертизу документации участка этапа 1.1, и при успешном ходе согласования проекта станет возможным уже в этом году приступить к строительно-монтажным работам на этом участке.