В. Леш отметил, что компания только начинает свою работу, поэтому говорить о планируемых заказах пока рано. Тем не менее совместное предприятие ориентируется на обеспечение нужд Санкт-Петербурга по развитию транспортно-пассажирской системы до 2038 года, что предполагает расширение сетей метрополитена, пригородной железной дороги и скоростного трамвайного движения. Кроме этого, В. Леш рассказал об амбициозных планах: поставки транспорта и расширение сервисной сети планируются не только в Северной столице, но и в ряде других регионов России. В развитие производственных мощностей предприятия в 2020–2021 гг. планируется инвестировать 1,5–2 млрд руб. В первой половине наступающего года компания намерена активно заниматься поиском площадей для базовых производственных мощностей и организацией рабочего процесса.
«Примерно год назад в Берлине мы провели первый разговор о возможностях, которые есть у обеих компаний в России. Как видите, за этот год мы далеко продвинулись. Мы знаем и видим, как меняются города, когда в них приходит качественный, экологичный, красивый и быстрый транспорт. Мы готовы вместе начать этот длинный, сложный, но интересный путь», – поделился В. Леш.
«Мы выходим на рынок с сильным партнером и хотим совместно поднять уровень городского транспорта в российских городах. Skoda давно работает на российском рынке и, безусловно, рассматривает его для дальнейшего развития в долгосрочной перспективе», – заявил председатель правления и президент группы Skoda Transportation Петр Бржезина.
Подписи под соглашением поставили председатель совета директоров СТМ Евгений Гриценко и председатель правления и президент группы Skoda Transportation Петр Бржезина.