«Отмечены очевидные выгоды для мегаполиса, достигаемые от снижения нагрузки на автодороги и мосты города, кратного уменьшения ущерба для его экосистемы с учетом экологичности железнодорожных перевозок в сравнении с автотранспортом», – говорит он.
Городские власти железнодорожные инновации оценили высоко. На заседании комитета по транспорту и логистике торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга депутат Алексей Цивилев высказал предположение, что они смогут помочь загрузить распределительные склады до 100%, если буду выдавать субсидии для начинающих предпринимателей.
«Такой терминал может покрыть потребности как физических лиц, так и юридических. Застройщики могут, например, также использовать терминалы», – продолжает Р. Агашин.
Более того, РЖД предлагают разместить на временное хранение песок, щебень или гравий со скидкой до 90%. Правда, пока не на всех терминалах. Предложение действует на 55 грузовых дворах, расположенных на Октябрьской, Калининградской, Московской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Западно-Сибирской, Дальневосточной железных дорогах.