На заводе новый вагон прошел статические испытания, выполненные специалистами Тверского института вагоностроения (ТИВ) совместно с экспертами Венгерского национального института транспорта (KTI). Испытания включали в себя проверку структурной прочности тележек и корпуса, а также тесты электрооборудования, вентиляции, туалетных комплексов и системы водоснабжения.
В Венгрии специалисты KTI проведут испытания новой техники на колее 1435 мм. В их число войдут прочностные тесты колесных пар, тележек и корпуса, замер шума внутри и снаружи вагона, проверка работы тормозной системы, а также динамические испытания на полотне Венгерских железных дорог.
После испытаний в Венгрии вагон отправится в Египет на эксплуатационный пробег. Первая поставка из 30 серийных вагонов для ЕНЖД ожидается к отправке уже в первом квартале 2020 года.
Вагон оснащен принудительной вентиляцией, в кузове вагона применен сплав нержавеющей стали, в подверженных внешнему воздействию узлах использованы влагозащищенные и теплоизолирующие материалы, температура букс колесных пар будет контролироваться при помощи специальных датчиков. Вагоны отличаются повышенной плавностью хода, благодаря примененным тележкам безлюлечного типа с двухступенчатым рессорным подвешиванием. За торможение отвечают дисковые тормоза с противоюзной системой.
В вагоне расположены 88 мест для сидения, два туалета, светодиодное освещение по схеме «световые линии».
Срок эксплуатации вагонов как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного египетского климата – 40 лет.
Договор о поставке ЕНЖД 1300 пассажирских вагонов с местами для сидения был подписан в сентябре 2018 года.