В отчете отмечается, что падение спроса на грузовые авиаперевозки на протяжении уже 11 месяцев подряд стало самым продолжительным с глобального экономического кризиса 2008 года. Оно обусловлено замедлением мировой торговли и эскалацией торгового конфликта между США и Китаем.
Наибольшее падение спроса на услуги авиафрахта IATA зафиксировала в Ближневосточном регионе, на который приходится более 13% мирового рынка (-8%). Азиатско-Тихоокеанский регион, крупнейший географический сегмент рынка, сократился на 4,9%, что обусловлено усилением торговых противоречий между США и Китаем и Южной Кореей и Японией, замедлением экономики Китая и перебоями в работе аэропорта Гонконга – крупнейшего в мире грузового авиахаба.
Падение спроса на авиаперевозки в Северной Америке и Европе ускорилось до 4,2 и 3,3% соответственно.
Африка осталась единственным растущим регионом (+2,2%), Латинская Америка продолжает колебаться в районе нуля.
Рост предложения в среднем составил 2,1%. Рост предложения опережает динамику спроса уже 17 месяцев подряд.