Как сообщили в Корпорации развития Дальнего Востока, когда к причалам терминала подведут подъездной путь от ст. Нижний Бестях, будет обеспечена перевалка контейнеров, техники, сыпучих материалов с одного вида транспорта на другой. При этом перегрузочный комплекс будет ориентирован на доставку грузов по железной дороге не только к р. Лене, но и в обратном направлении.
В частности, на территории терминала предусмотрены складские площади для хранения угольной продукции. Именно привозимый речными судами уголь с месторождений Джебарики-Хая и Сангарское станет основным грузом, который будет грузиться на ст. Нижний Бестях. Только на начальном этапе предусмотрена годовая квота на перевозки объемом более 600 тыс. т.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.