Сертификационные и приёмочные испытания длились порядка четырех месяцев и включали в себя проверку комплекса на прочность, эргономичность, безопасность, а также ходовые, динамические и тормозные испытания. Они проводились в испытательном центре в Коломне, и в ходе проверок КЗУ продемонстрировал соответствие всем предъявляемым требованиям.
Комплекс звеньевой укладки для железнодорожного пути – это полностью инициативная разработка «Калугапутьмаша», реализованная на базе крана нового поколения УК-25/25 с применением специальных платформ оригинальной конструкции. В составе КЗУ кран работает без подъёма стрелы, что позволяет производить укладку и разборку пути, не нарушая верхнего габарита, благодаря чему комплекс может работать в том числе в тоннелях и на электрифицированных участках без снятия напряжения. Кроме того, за счёт возможности работы с пакетом из шести звеньев рельсошпальной решётки в любых условиях уменьшается количество платформ с универсальным съёмным оборудованием. Из-за отсутствия переворота звена и сведения к минимуму высоты подъёма и опускания траверсы выросла производительность комплекса.
В составе КЗУ используется кран УК-25/25 с закрытым постом машиниста, оснащённый системой видеонаблюдения: это обеспечивает комфортные условия работы оператора, сокращает общее количество обслуживающего персонала КЗУ и повышает безопасность труда рабочих.