«Новый подвижной состав повысит операционную эффективность металлургического производства, – отметил генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин. –
СТМ предлагает партнерам не только наши сильные машины, но и готов обеспечить их сервисное и гарантийное обслуживание, а также комплексные инфраструктурные решения по верхнему строению пути на промышленных предприятиях».
Локомотив ТЭМ9 был разработан инжиниринговым подразделением холдинга СТМ – Центром инновационного развития в 2008 году, опытный образец был выпущен на ЛТЗ в 2009 году. Локомотив является одним из самых востребованных на отечественном рынке маневрово-вывозной техники. Эксплуатируется как на площадках крупных машиностроительных, химических, металлургических и других предприятиях, имеющих собственное путевое хозяйство, так и на железнодорожных узлах и грузовых станциях Российских железных дорог.
«Синара-Транспортные Машины», СТМ – дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.
Объединенная металлургическая компания, ОМК – российский производитель высококачественной, соответствующей самым жестким требованиям потребителей металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики.
В составе ОМК Выксунский металлургический завод (ВМЗ, Нижегородская область) – крупнейший производитель стальных сварных труб и железнодорожных колес.