«Тарифы на этот мост утверждены, средняя стоимость проезда автомобиля составит 8,7 тыс. руб. Концессионная модель рассчитана на 20 лет, за это время по концессионной модели мост будет окуплен и, соответственно, тогда мы сможем снизить тариф только до размера стоимости содержания моста. То есть этот мост построен не для того, чтобы зарабатывать деньги, а для того, чтобы создать инфраструктуру для развития бизнеса на российской и китайской территориях», – сказал Орлов.
Губернатор уточнил, что на первом этапе мост будет открыт только для грузового сообщения, в перспективе предполагается разрешить проезд прочим видам автомобильного транспорта. По данным пресс-службы правительства Приамурья, через мост ежедневно смогут проезжать свыше 600 грузовиков.
Трансграничный мост построен по уникальной концессионной модели за счет внебюджетных источников, концедентами выступили правительство Амурской области и Народное правительство провинции Хэйлунцзян. Строительство велось с 2016 года, общая протяженность мостового перехода составляет 20 км.