При этом пусконаладочные работы будут продолжаться, предположительно, на протяжении всего лета. Специалисты будут отслеживать оборудование и заниматься корректировкой и настройкой новых механизмов.
Конструкция Биржевого моста осталась прежней, но с новым приводом он разводится быстрее и надежнее, отметил Майоров. Сейчас мост разводится примерно за 4 минуты, тогда как до ремонта это занимало порядка 8 минут. Новый механизм рассчитан на срок эксплуатации около 50 лет.
Начальник строительства Биржевого моста, представитель АО ПО «Возрождение», Михаил Клобертанс отметил, что самым сложным этапом стали работы именно с разводным механизмом, в ходе которых была осуществлена замена противовесов и самой системы — с электрической на гидравлическую. В пик реставрации моста работали порядка 150 человек.