Всего планируется построить и реконструировать 11,19 км дорог, где основной ход – 3,58 км, а прилегающая улично-дорожная сеть – 7,61 км.
Также дорожники построят четыре внеуличных пешеходных перехода, две эстакады основного хода длиной 33 м, три эстакады съезда длиной 1170 м, два тоннеля длиной 150 м, мост длиной 100 м. Юго-Восточная хорда пересечет МКАД по тоннелю. Также на развязке построят эстакадный левоповоротный съезд с внутренней стороны кольцевой дороги на ЮВХ в сторону области.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в 2023 году завершить строительство хордовых магистралей», – сообщил Р. Загрутдинов.
Как ранее сообщал РЖД-Партнер, в 2018 году власти Москвы приняли решение о строительстве трассы длиной 28 км с мостом через Москву-реку и многоуровневыми развязками. Она протянется от шоссе Энтузиастов до 35-го км МКАД и пройдет по 10 районам Москвы.
При строительстве ЮВХ специалисты столкнулись с проблемой – радиоактивными отходами, которые в 1950–1960 гг. Московский завод полиметаллов, расположенный недалеко от траектории будущей хорды, складировал на своем заднем дворе. С. Собянин сообщил, что городские власти приняли решение об очистке и вывозе загрязненного грунта.