На МЖД уточнили, что ранее железнодорожники возвели основные конструкции платформы. В настоящее время проводятся буровые работы по строительству фундамента для пассажирского вестибюля-конкорса. Подъемы и спуски конкорса будут оборудованы эскалаторами и лифтами для удобства пассажиров.
Параллельно на участке протяженностью чуть более километра ведется подготовка земляного полотна для переноса главных путей, что позволит подвести их к первой платформе с перспективой строительства второй платформы. В конце года планируется переключение путей.
«На первом этапе с новой станции МЦД-1 будет организована пересадка в шаговой доступности на одноименные станции метро Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской ветки. Существующий остановочный пункт Петровско-Разумовская Октябрьской железной дороги будущего МЦД-3 будет перенесен ближе к новой станции МЦД-1. В перспективе оба остановочных пункта будут соединены единым пересадочным вестибюлем, проект строительства которого реализуется правительством Москвы», – добавили в пресс-службе.