Она добавила, что сейчас речь идет о створе федеральной трассы Р404 «Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск», развиваемом федеральном коридоре «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и северном широтном коридоре «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск». По ее словам, это совершенно другие возможности для страны, начиная от экономии по километрам, потому что «севернее выходим», и заканчивая доступностью для людей, экономики, транспортной инфраструктуры нашей страны.
В свою очередь полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе (УрФО) Владимир Якушев подчеркнул, что Ямал и Югра — это субъекты, которые дают 40% дохода в федеральный бюджет, поэтому данные территории заслужили быть «большой землей». «Чтобы сегодня и нефтяники, и газовики продолжали спокойно везти грузы и не было никаких ограничений, что происходит сегодня с одним мостом, который работает через Обь. Когда речь о тяжелых грузах, там очень много процедур, как их перевезти. Это с точки зрения значимости в рамках нашей страны», — отметил он.
Гендиректор компании «Мостострой-11» Николай Руссу сообщил, что в возведении объекта будет задействовано большое количество местных компаний. «Мы стараемся максимально привлечь те компании, которые находятся в регионе. Здесь будет большая команда — это и перенос сети, и железная дорога, и проектировщики местные, которые будут задействованы на объекте. Мы обещаем его построить в срок, который определен контрактом», — сказал он.