По данным специалистов, в мае – августе на подержанные танкеры ледового класса заинтересованные судовладельцы потратили около $1 млрд, что в 5 раз больше, чем годом ранее. За этот период продано было 42 танкера ледового класса, тогда как в 2021-м судовладельцы приобрели лишь 12 танкеров за соответствующий временной отрезок. По словам руководителя исследовательской группы фирмы Ричарда Мэтьюса, в основном закупали танкеры китайские, турецкие и эмиратские компании.
«Компаниям, которые намерены содействовать российскому экспорту зимой, потребуются суда ледового класса», – отметил Р. Мэтьюс.
Страны Евросоюза планируют запретить импорт российской нефти по морю с 5 декабря. В результате перевозчики российской нефти, скорее всего, будут ходить в пункты назначения, расположенные далеко от Балтийского моря, для чего и нужны специальные суда, отметило агентство.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.