ТАСС обратился в управление за разъяснением, ответ пока не пришел.
Турция ввела 1 декабря прошлого года дополнительное требование к танкерам с сырой нефтью для прохода через проливы – письмо, подтверждающее предоставление P&I-страхования. Оно необходимо для того, чтобы покрыть ответственность в таких случаях, как нанесение ущерба третьим лицам, окружающей среде или грузу, а также штрафы и связанные с ними взыскания во время эксплуатации. В связи с этим турецкие власти требуют прилагать к отчету о навигационном плане (SP-1) письмо страховой компании с указанием подробностей о судне, грузе и рейсе, а также о том, что страхование P&I будет действительным и полным для данного судна, рейса и груза.
Заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай 29 ноября прошлого года сообщил, что Турция признает страховой сертификат российских компаний для морских перевозок.