В 2022 году компания перевезла 21,588 млн т грузов, что на 1,7% меньше, чем в 2021 году.
Наибольшую долю в грузоперевозках составили импортные грузы: в этом сегменте в 2022 году было перевезено 14,072 млн т грузов, что на 4,4% больше, чем годом ранее, и составило 65,2% общего объема перевозок.
Существенную долю в прошлом году составили перевозки угля (22,2%), нефти и нефтепродуктов (20,2%), а также зерна, продуктов его переработки, семян и плодов (20%). Удельный вес перевозок минеральных удобрений в общем объеме составил 4,1%, древесины и изделий из нее – 4,5%. В категории прочих грузов перевезено 1,979 млн т руды, 716 тыс. т химических грузов и 652 тыс. т минеральных веществ.
Компания также отмечает, что в 2022 году железнодорожным транспортом было перевезено 15,694 млн пассажиров, что на 40,2% больше, чем в 2021-м.
Как отметил председатель правления LDz Риналд Плявниекс, одним из приоритетов предприятия в этом году станет продолжение диверсификации и увеличение объема грузовых перевозок в доступных сегментах, а также улучшение и развитие коммерческой функции – повышение качества обслуживания клиентов и расширение спектра предлагаемых услуг.
Что касается пассажирского транспорта, то, по словам Плявниекса, в следующем году ожидается значительный рост числа пассажиров, чему будет способствовать завершение нескольких важных инфраструктурных проектов LDz: увеличение скорости движения пассажирских поездов на нескольких железнодорожные линиях, проект модернизации пассажирских платформ и др.
Как сообщалось, в 2021 году оборот концерна LDz составил €249,177 млн, прибыль – €3,909 млн. Оборот материнской компании концерна в 2021 году до выплат по финансовому балансу составил €127,046 млн, а убытки достигли €29,364 млн.